Все наши курсы Вы можете оплатить из средств Материнского капитала!
Отлично!
Вам перезвонить?
Оставьте свой номер!
+79787436405

АВА-терапия для детей с ОВЗ в Севастополе

АВА-терапию применяют для коррекционной работы с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра (РАС). ABA помогает сформировать отсутствующие у малышей навыки, тем самым облегчить их адаптацию в социуме, научить доступными средствами объясняться с окружающими людьми и воспринимать поступающую из внешнего мира информацию.

индивидуальный подход

подготовим к ГВЭ

эффективно помогли уже многим детям

знаем проверенные методики

опытные психологи и педагоги

оплата материнским капиталом

Наши занятия можно оплатить из средств материнского капитала

С чего начинается АВА-терапия?

Упор делается на ключевые навыки, которые необходимы ребенку в первую очередь и позволят ему в дальнейшем развиваться на нормальном уровне. Для родителей и специалистов важно знать, что ребенок с аутизмом умеет и чего пока не умеет. Это знание дает возможность определить, какие именно навыки необходимо развивать прямо сейчас, какая задача на данный момент является самой главной. Обучение нескольким базовым навыкам может помочь быстро достичь значимых результатов в разных областях развития без применения сложных обучающих методов и создания специальных условий. Работа над ними впоследствии поможет ребенку с аутизмом обучаться в естественной среде, каждый день приобретая новый опыт.

Было установлено, что метод очень эффективен для работы с детьми с особенностями развития. В основе ABA-терапии лежит методика подкрепления/усиления желаемого поведения. Ребенку предоставляется приз, мотивационный предмет: игрушка, конфета, похвала, активные игры и т.д. Таким образом специалисты закрепляют (подкрепляют) желаемое поведение, обучая ребенка.

  • АВА включает и систему подсказок, и методики обучения, манипуляции не только последствиями, но и предшествующими факторами, стимулами в среде, режимы поощрения. Все это объединяет научная обоснованность и реальное практическое применение.

Как мы развиваем детей?

  • Логопедическая работа в школе для детей с ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушений речи ребёнка.
  • Коррекционная логопедическая ритмика - развитие речи у детей с ОВЗ при помощи движений и музыки.
  • Овладение математическими представлениями является эффективным средством коррекции недостатков развития.
  • Мини группа до 6 человек, обучение по специализированной программе обучения детей с ОВЗ от Минпросвещения.
  • Адекватная рaбота сенсорных систем – это основа, которая помогает ребёнку выполнять ежедневные действия.
  • Для детей с ОВЗ, у которых возникают трудности в овладении чтением у нас разработана особая методика обучения.
  • Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ в нашем центре развития играет важную роль в коррекционной работе.
  • Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др., эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.
  • Любые заболевания позвоночника, связанные с дегенеративными изменениями, лечат комплексно, при помощи нескольких методов. Одним из таких, является лечебная физкультура или лечебная гимнастика.
  • Упор делается на ключевые навыки, которые необходимы ребенку в первую очередь и позволят ему в дальнейшем развиваться на нормальном уровне.

Подготовка детей
к Государственному выпускному экзамену (ГВЭ)

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — это разновидность государственной итоговой аттестации, которую сдают школьники 9-х и 11-х классов в России.

ГВЭ-9 — это вариация ОГЭ в 9-м классе, а ГВЭ-11 — вариация ЕГЭ в 11-м. Главное отличие государственного выпускного экзамена от обычной аттестации в том, что он предназначен для учеников, которые подходят под определённые критерии:
  • дети-инвалиды, ученики с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-экстерны с ОВЗ;
  • воспитанники специализированных школ и интернатов закрытого типа.

Каким детям помогают наши программы?

Программы помогают детям и с другими патологиями. Подробную информацию вы можете получить по телефону на сайте.
С нарушениями
слуха и зрения
С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
С ментальными нарушениями
(РАС, ЗПР, СДВГ)
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
Запишитесь на занятие!
Ознакомительно занятие - возможность попробовать и принять решение по поводу записи на полный курс.

Школа семейного типа

В рамках занятий для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, родители общаются со специалистами, получают консультации, поддержку и помощь.
Психологическая поддержка родителей
Работа в группе с психологом поможет родителям снять эмоциональное напряжение. Занятия направлены на работу с эмоциональным фоном, осознанием и принятием проблемы и ожидаемых трудностей.
Обучение родителей
Данный процесс направлен на обучение инструментам коррекционного взаимодействия с ребенком, а также способам коммуникации с ним в нестандартных случаях поведения.
Родительские встречи
На встрече мы сменим вид привычной деятельности на активные развлечения, получим заряд положительных эмоций и разгрузим мозг. В неформальной обстановке родители пообщаются со специалистами различных направлений.

Что люди говорят о нас?

Ольга В.
Мама Артема
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, вашему центру! Это просто замечательная команда, которая помогает детям в их работе по укреплению и развитию своих физических, эмоциональных и социальных навыков. Это просто спасение для нас - ребёнок в одном центре может посещать несколько занятий! Результаты колоссальные! Все сотрудники очень добрые и профессиональные и мне кажется могут найти подход к любому ребёнку! Спасибо Вам большое!
Анна Ф.
Мама Алисы
Огромное спасибо вам! С посещения вашего центра дочерью началась моя уверенность не только в ее возможностях, но и в том, что я нашла наконец-то людей, которые выслушают, поддержат и с высочайшим профессионализмом и вниманием подойдут к занятиям с моим ребенком!
Игорь П.
Отец Алены
За полгода пройден уже большой путь, но каждый раз ребёнок ждёт занятия и с радостью бежит на него, подгоняя родителей. Для меня было приятной неожиданностью, когда в след за физическими навыками стали появляться подвижки в речи. Например, вместо обычного «хей» в качестве приветствия Алена внезапно четко сказала «привет, папа». И кстати, сама возможность для ребёнка с овз заниматься в группе, социализироваться, уже большая редкость даже для нашего города.