Все наши курсы Вы можете оплатить из средств Материнского капитала!
Отлично!
Вам перезвонить?
Оставьте свой номер!
+79787436405

Нейропсихолог для детей с ОВЗ в Симферополе и Севастополе

Нейропсихологические упражнения − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям с ОВЗ при различных видах нарушений, в том числе и речевых.

индивидуальный подход

подготовим к ГВЭ

эффективно помогли уже многим детям

знаем проверенные методики

опытные психологи и педагоги

оплата материнским капиталом

Наши занятия можно оплатить из средств материнского капитала

Нейропсихология в работе с детьми с ОВЗ

Детская нейропсихология очень молодая, но быстроразвивающаяся наука, которая дает ответы на многие вопросы вокруг детского поведения и восприятия. Особенность детской нейропсихологии состоит в том, что мозг очень пластичен у детей до 11 лет. На раннем этапе проще решить проблемы, а если их оставить «как есть», надеясь на то, что «само пройдет», то они будут только укореняться и наслаиваться одна на другую.


Нейропсихологические упражнения − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям с ОВЗ при различных видах нарушений, в том числе и речевых. Для детей подобная методика полностью безопасна, не вызывает никаких нежелательных проявлений. При правильном и квалифицированном подходе удается достичь высоких результатов.

  • Доказано, что существует взаимосвязь между координацией движений человека и работой головного мозга. Так как головной мозг через нервные импульсы управляет работой всех органов и конечностей человека. Более того, головной мозг осуществляет тонкую координацию деятельности человека, связанную с равновесием. Специалисты также заметили, что когда человек после регулярных тренировок осваивает танцы, ходьбу по канату, длительно стоять на одной ноге, то у него чудесным образом улучшается работа головного мозга.

Как мы развиваем детей?

  • Логопедическая работа в школе для детей с ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушений речи ребёнка.
  • Коррекционная логопедическая ритмика - развитие речи у детей с ОВЗ при помощи движений и музыки.
  • Овладение математическими представлениями является эффективным средством коррекции недостатков развития.
  • Мини группа до 6 человек, обучение по специализированной программе обучения детей с ОВЗ от Минпросвещения.
  • Адекватная рaбота сенсорных систем – это основа, которая помогает ребёнку выполнять ежедневные действия.
  • Для детей с ОВЗ, у которых возникают трудности в овладении чтением у нас разработана особая методика обучения.
  • Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ в нашем центре развития играет важную роль в коррекционной работе.
  • Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др., эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.
  • Любые заболевания позвоночника, связанные с дегенеративными изменениями, лечат комплексно, при помощи нескольких методов. Одним из таких, является лечебная физкультура или лечебная гимнастика.
  • Упор делается на ключевые навыки, которые необходимы ребенку в первую очередь и позволят ему в дальнейшем развиваться на нормальном уровне.

Подготовка детей
к Государственному выпускному экзамену (ГВЭ)

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — это разновидность государственной итоговой аттестации, которую сдают школьники 9-х и 11-х классов в России.

ГВЭ-9 — это вариация ОГЭ в 9-м классе, а ГВЭ-11 — вариация ЕГЭ в 11-м. Главное отличие государственного выпускного экзамена от обычной аттестации в том, что он предназначен для учеников, которые подходят под определённые критерии:
  • дети-инвалиды, ученики с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-экстерны с ОВЗ;
  • воспитанники специализированных школ и интернатов закрытого типа.

Каким детям помогают наши программы?

Программы помогают детям и с другими патологиями. Подробную информацию вы можете получить по телефону на сайте.
С нарушениями
слуха и зрения
С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
С ментальными нарушениями
(РАС, ЗПР, СДВГ)
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
Запишитесь на занятие!
Ознакомительно занятие - возможность попробовать и принять решение по поводу записи на полный курс.

Школа семейного типа

В рамках занятий для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, родители общаются со специалистами, получают консультации, поддержку и помощь.
Психологическая поддержка родителей
Работа в группе с психологом поможет родителям снять эмоциональное напряжение. Занятия направлены на работу с эмоциональным фоном, осознанием и принятием проблемы и ожидаемых трудностей.
Обучение родителей
Данный процесс направлен на обучение инструментам коррекционного взаимодействия с ребенком, а также способам коммуникации с ним в нестандартных случаях поведения.
Родительские встречи
На встрече мы сменим вид привычной деятельности на активные развлечения, получим заряд положительных эмоций и разгрузим мозг. В неформальной обстановке родители пообщаются со специалистами различных направлений.

Что люди говорят о нас?

Ольга В.
Мама Артема
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, вашему центру! Это просто замечательная команда, которая помогает детям в их работе по укреплению и развитию своих физических, эмоциональных и социальных навыков. Это просто спасение для нас - ребёнок в одном центре может посещать несколько занятий! Результаты колоссальные! Все сотрудники очень добрые и профессиональные и мне кажется могут найти подход к любому ребёнку! Спасибо Вам большое!
Анна Ф.
Мама Алисы
Огромное спасибо вам! С посещения вашего центра дочерью началась моя уверенность не только в ее возможностях, но и в том, что я нашла наконец-то людей, которые выслушают, поддержат и с высочайшим профессионализмом и вниманием подойдут к занятиям с моим ребенком!
Игорь П.
Отец Алены
За полгода пройден уже большой путь, но каждый раз ребёнок ждёт занятия и с радостью бежит на него, подгоняя родителей. Для меня было приятной неожиданностью, когда в след за физическими навыками стали появляться подвижки в речи. Например, вместо обычного «хей» в качестве приветствия Алена внезапно четко сказала «привет, папа». И кстати, сама возможность для ребёнка с овз заниматься в группе, социализироваться, уже большая редкость даже для нашего города.